Рабочие во Владивостоке начали асфальтирование проезжей части моста на остров Русский
29 мая 2012 года
Строители во Владивостоке в понедельник приступили к завершающему этапу - асфальтированию проезжей части моста через пролив Босфор Восточный на остров Русский, строящегося в рамках подготовки города к саммиту АТЭС-2012, сообщает во вторник пресс-служба компании-подрядчика строительства "СК МОСТ".
Мост через пролив Босфор Восточный должен связать материковую часть города с островом Русский, где в сентябре 2012 года пройдет саммит АТЭС. Ранее специалисты закончили монтаж вантово-балочной системы моста в русловом пролете, натянув заключительную белую пару вант со стороны острова Русского. Их длина стала рекордной в мировой практике - 579,83 метра. Смонтированные ванты белого, синего и красного цветов символизируют российский триколор. Двенадцатого апреля строители во Владивостоке завершили монтаж последней панели пролета моста. Движение по мосту планируют открыть 2 июля, в день рождения Владивостока.
"Асфальтирование проезжей части моста через пролив Босфор Восточный началось со стороны полуострова Назимова. Для сооружения дорожного полотна на уникальном объекте применены технологии нового поколения", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в настоящий момент дан старт работам в анкерных пролетах. Следующий этап - сооружение дорожного полотна в русловом пролете. К качеству асфальтобетонного покрытия предъявляются самые высокие требования - оно будет соответствовать всем мировым стандартам.
"Для улучшения работоспособности покрытия, асфальтобетону придаются необходимые свойства, что придаст покрытию большую эластичность, прочность и долговечность. Современные технологии, которые используются для сооружения дорожного полотна моста, впервые применяются в Приморье", - уточняется в сообщении.
По словам директора филиала ОАО "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексея Баранова, специально для выпуска смесей нового поколения на производственной площадке на полуострове Назимова смонтирован современный асфальтобетонный комплекс ALmix TP 3000. Вся конструкция дорожной одежды моста предполагает укладку двух слоев асфальта: нижнего плотного и верхнего щебеночно-мастичного (ЩМА).
"Рецептура асфальтобетона учитывает и перепады температур, и солнечную радиацию, и повышенную влажность, так как она выполнена с учетом всех сложных климатических особенностей Приморья. Технологии нового поколения применяются впервые во Владивостоке, они призваны сделать дорожное полотно устойчивым к сезонным температурным колебаниям, способным выдержать самые высокие нагрузки и значительно увеличить срок эксплуатации проезжей части моста на остров Русский", - подчеркнул Баранов.
Саммит стран АТЭС 8-9 сентября 2012 года впервые пройдет в России, во Владивостоке. Общий объем инвестиций на подготовку к саммиту составит около 600 миллиардов рублей, к саммиту строится более 50 объектов, реконструируются коммунальные сети.